Tele2 расширяет возможности «Корпоративной АТС» для предпринимателей Пензенской области

Пенза – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширил функционал услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов.

Пенза – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширил функционал услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов.

Пенза — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширил функционал услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Обновленный сервис позволяет предпринимателям объединять в единую сеть неограниченное число многоканальных номеров, выбирать варианты звукового приветствия и использовать дополнительные возможности конференц-связи.

«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать телекоммуникационную инфраструктуру предприятия путем объединения номеров Tele2 в единую телефонную линию.

Подключая услугу, корпоративный абонент получает единый многоканальный номер для приема входящих звонков и их дальнейшей маршрутизации на мобильные телефоны сотрудников компании. Количество одновременно входящих звонков на многоканальный номер не ограничено.

Услуга разработана для предпринимателей, чей бизнес предполагает необходимость обработки большого количества входящих звонков и нуждается в многоканальном номере. Помимо единого номера, «Корпоративная АТС» включает в себя настраиваемое голосовое меню (IVR), бесплатную переадресацию входящих вызовов, а также бесплатные звонки внутри компании по коротким номерам. Бизнес-абоненты могут самостоятельно записать звуковое приветствие, а также произвести настройки в личном кабинете.

Расширение функционала услуги «Корпоративная АТС» позволило реализовать новые возможности в рамках сервиса:

Мультимногоканальность — позволяет использовать неограниченное число многоканальных номеров с доступом в настраиваемое голосовое меню, а также одновременно указывать как федеральный, так и городской номер;
Обновление конференции — если пользователь не успел присоединиться к конференции, то он может сразу самостоятельно подключиться через звонок (ранее система ожидала заданное время и только после этого подключала к собранию);
Стандартное голосовое приветствие — при выборе клиентом услуги «Переадресация» из голосового меню на номер телефона или колл-центра, появилась возможность выбрать стандартное звуковое приветствие в двух вариантах — записанное мужским или женским голосом. Кроме того, по-прежнему можно использовать собственную запись.

Артемий Кашников, директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:

«Услугу „Корпоративная АТС“ уже успели оценить по достоинству компании малого и среднего бизнеса, принимающие большой поток входящих звонков — кинотеатры, службы доставки, звонковые центры и любые другие организации, для которых важно выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами и быть всегда на связи. Подключение услуги не требует приобретения дополнительного оборудования, ее легко настроить и просто использовать, а новый функционал существенно расширяет возможности использования услуги».

Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М единый» и действует при нахождении на территории домашнего региона. Для подключения услуги «Корпоративная АТС» необходимо обратиться в ближайший салон связи Tele2 или позвонить по бесплатному короткому номеру 636.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза