За год работы Tele2 в Пензенской области число базовых станций 3G выросло в три раза

Tele2 начала предоставлять услуги связи под собственным брендом в Пензенской области 25 июня 2015 года. За год общее число базовых станций с поддержкой 3G увеличилось в три раза, а инфраструктурных объектов - на 122%.

Tele2 начала предоставлять услуги связи под собственным брендом в Пензенской области 25 июня 2015 года. За год общее число базовых станций с поддержкой 3G увеличилось в три раза, а инфраструктурных объектов – на 122%.

ТемаПенза, 29 июня. Tele2 начала предоставлять услуги связи под собственным брендом в Пензенской области 25 июня 2015 года. За год общее число базовых станций с поддержкой 3G увеличилось в три раза, а инфраструктурных объектов — на 122%. В июне 2016 года Tele2 подписала взаимное соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг мобильной связи с правительством Пензенской области. Согласно документу, инвестиции компании в регион составят более 440 млн рублей. В начале 2016 года компания провела глубинный анализ предпочтений абонентов, результатом которого стало внедрение более сбалансированной тарифной линейки. Так, помимо тарифных планов «Черный», «Очень черный», «Самый черный» с 2 марта абонентам Пензенской области стал доступен для подключения новый тарифный план «Сверхчерный».

Благодаря масштабным техническим работам был зафиксирован рост потребления интернет-трафика в сети Tele2. Число активных пользователей скоростного интернета в сети Tele2 за год выросло на 142%, рост трафика составил 318%. Доля продаж пакетных тарифов «Черный», «Очень черный» и «Самый черный» выросла на 317%.

В течение года работы компания активно расширяла сеть дистрибуции на территории Пензенской области, используя традиционные и альтернативные каналы продаж. За год рост продаж SIM-карт через фирменные салоны связи составил 181%, через мобильные модули — 139%, через федеральный и региональный розничный каналы — 167%.

Комментирует Артемий Кашников, директор пензенского филиала Tele2: «Первый год работы Tele2 на телеком-рынке Пензы был и сложным, и интересным, и амбициозным для каждого сотрудника нашей профессиональной команды. За год компания выполнила все поставленные ключевые цели: мы разработали качественный продукт и развиваем сеть дистрибуции, где этот продукт продается. Мы закрыли множество „белых“ пятен на технической карте региона, чтобы нашим продуктом могли пользоваться как можно больше жителей области. Но на этом не останавливаемся: продолжаем реализовывать взятые на себя обязательства по соглашению с правительством Пензенской области по инвестированию в программу модернизации сети».

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза