Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, опросил абонентов, перешедших в свою сеть с сохранением номера от других мобильных операторов. Опрос показал, что 54% респондентов Пензенской области выбрали Tele2 за низкие цены.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, опросил абонентов, перешедших в свою сеть с сохранением номера от других мобильных операторов. Опрос показал, что 54% респондентов Пензенской области выбрали Tele2 за низкие цены.
При этом почти 40% участников исследования отметили, что раньше существенно переплачивали за услуги сотовой связи, а еще 16% были недовольны качеством сервиса своего предыдущего оператора связи.
Также среди причин перехода в сеть Tele2 18% абонентов назвали популярность оператора среди знакомых, 6% отметили, что перешли по рекомендации друзей или родственников, а 9% заинтересована креативная рекламная кампания оператора, благодаря которой решили протестировать услуги нового оператора. Еще 8% респондентов в качестве причины указали шаговую доступность салона связи к своему дому.
Чтобы перейти в сеть Tele2, достаточно прийти в салон оператора с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера. Перед обращением в салон связи необходимо убедиться, что номер зарегистрирован на абонента, а баланс счета — положительный.
Татьяна Анохина, коммерческий директор пензенского филиала Tele2:
«Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Еще на этапе внедрения MNP компания подготовила максимально понятные и прозрачные материалы с инструкцией по переходу в сеть Tele2 и ответы на наиболее распространенные вопросы. Кроме того, был создан специальный раздел на сайте mnp.tele2.ru и несколько вариантов брошюр, которые распространены по всем центрам продаж и обслуживания Tele2 Пензенской области. В настоящий момент процесс приема заявлений от абонентов других операторов на сторону Tele2 проходит во всех центрах продаж и обслуживания Tele2 в запланированном режиме и без технических сбоев».
Справка:
Услуга переноса номера (MNP, mobile number portability) доступна абонентам с 1 декабря 2013 года. MNP — это возможность сменить оператора сотовой связи, сохраняя текущий номер телефона.
Исследование проводилось специалистами компании Tele2 среди новых абонентов компании, перешедших в сеть путем MNP, на официальных страничках Tele2 в социальных сетях. Подробные итоги исследования – по запросу в пресс-службе компании.
«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.