Контактный центр Tele2 за два месяца принял от жителей Пензы более 12 000 звонков

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России. Жители Пензы и Пензенской области обратились за консультацией более 12 тысяч раз.

Чаще всего жители Пензы и Пензенской области обращались в контактный центр Tele2 за консультациями, связанными с настройкой мобильного телефона или смартфона, подключением и отключением услуг, адресами салонов связи, изменениями контактной информации, а также с вопросами по переводу своего номера в сеть Tele2. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 2 минуты. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.

Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата. С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.

При этом Tele2 отмечает общую тенденцию на снижение обращений абонентов в контактный центр. Это связано, в первую очередь, с ростом популярности сервиса «Мой Tele2» для управления собственным номером. При помощи данного сервиса абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании. 

Артемий Кашников, директор пензенского филиала Tele2:

«Контактный центр — один из важнейших инструментов Tele2. Компания создала целую инфраструктуру, которая обеспечивает консультационные услуги с максимальной эффективностью при сохранении качества обслуживания, доступности и минимального времени обработки запросов от абонентов в любое время суток. Для тех пензенцев, кто привык самостоятельно находить ответы, мы разработали удобный личный кабинет, где можно смотреть детализацию звонков и остаток средств на балансе, выбирать и устанавливать мелодии на свой мобильный телефон, а также подключать или отключать услуги».

В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области 22 октября 2015 года саранский контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона. Для них также откроют специальную выделенную линию обслуживания на английском языке.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза