Уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг отметки в 94%

В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5%.

В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5%.

Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания с июля 2014 года по июль 2015 года. В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5%.

В 2014 году в рамках создания совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома» был запущен проект по централизации обслуживания абонентов в контактных центрах Tele2. Компания расширила уже существующие площадки в Ростове-на-Дону и Челябинске, а также открыла две новые в Саранске и Иркутске.

Сегодня 1500 сотрудников Tele2 обслуживают в год около 40 млн звонков общей продолжительностью 75 млн минут. Среднее время ожидания ответа оператора составляет всего 20 секунд.

Также ежемесячно специалисты Tele2 рассматривают свыше 9000 обращений в социальных сетях, более 95% из них получают ответ или решение в течение трех часов.

Напомним, что в августе 2015 года был открыт обновленный контактный центр в Саранске, который обслуживает в том числе абонентов Пензы и Пензенской области.  

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза