Tele2 начала рекламную кампанию в Пензенской области

С начала июня материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе в Пензенской области.

С начала июня материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе в Пензенской области.

С начала июня материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе в Пензенской области. Они сообщают о появлении Tele2 — нового оператора с низким уровнем цен.

Главные герои — группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами.
Герои роликов рассказывают также о том, что цены на связь почти не различаются, и зачастую при выборе SIM-карты абоненты руководствуются малозначительными факторами.

Однако музыканты считают стоимость услуг связи решающим аргументом: «Когда нет выбора по цене — его вообще нет!». Так герои заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги оператора с низким уровнем цен.

«Запуск первой рекламной кампании Tele2 позволяет нам рассказать жителям Пензенской области о наших конкурентных преимуществах. Вся наша реклама бунтарская, она обращает на себя внимание и говорит о главном — нашем бизнес-подходе. Мы выступаем на низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами», — комментирует новость Артемий Кашников, региональный управляющий директор Tele2 Пенза.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза