Александр Васильев: «Мы заставим местных чиновников любить людей»

О плохих дорогах в Пензе, бедных школьниках, черствых чиновниках, нелюбви к инвалидам и чем рискует пензенский мэр Юрий Кривов в интервью «Тема Пенза» рассказал депутат Государственной Думы РФ, руководитель «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев.

О плохих дорогах в Пензе, бедных школьниках, черствых чиновниках, нелюбви к инвалидам и чем рискует пензенский мэр Юрий Кривов в интервью «Тема Пенза» рассказал депутат Государственной Думы РФ, руководитель «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев.

О плохих дорогах в Пензе, бедных школьниках, черствых чиновниках, нелюбви к инвалидам и чем рискует пензенский мэр Юрий Кривов в интервью «Тема Пенза» рассказал депутат Государственной Думы РФ, руководитель «Дорожной инспекции ОНФ» Александр Васильев.

С главой Всероссийского движения «Убитые дороги», депутатом Госдумы корреспондент портала «Тема Пенза» встретился после того, как в Пензе завершилась работа «Дорожной инспекции ОНФ». Как выяснилось, инспекторы нашли только одну хорошую дорогу.

ТП: Александр Николаевич, неужели в Пензе все так плохо?

— В Пензе может быть и хорошо, но дороги у вас отвратительные, и как мы успели заметить, местные власти не слишком активны. Дороги вообще ужасные в вашем городе, одни люки, огромные ямы и колеи. Меня удивляет, почему местные чиновники не решают элементарные вопросы. Мы смотрели только те улицы, которые отремонтированы за последние три, четыре года. Те участки, на которые должны действовать гарантии. За двое суток в Пензе удалось найти только одну хорошую дорогу.

ТП: Кто за это в ответе?

— Все должны отвечать, а в первую очередь местные власти, мэр города, его заместитель который курирует вопросы ЖКХ и дорожного строительства. Подрядчики обязаны обслуживать дороги, которые они ремонтировали. Не забывайте, что эти работы производились за счет бюджетных денег, значит за наш с вами счет в том числе. Люди платят налоги, а где собственно в Пензе дороги? Их нет. Я считаю, что здесь должны активно вести себя и рядовые граждане, общественные организации. Если власть нас не слышит, значит должна работать прокуратура.

ТП: Пенза стала 47-м регионом на пути следования «Дорожной инспекции ОНФ», неужели у нас все так плохо?

— Хуже чем в Пензе только в Ульяновской области и Ижевске. Мы хотим заставить власть, подрядчика не просто ремонтировать убитые дороги, но делать это качественно. Чтобы я мог приехать спустя три года на объект и не увидеть проблем. Дороги должны быть в идеальном состоянии. А если смотреть глубже на проблему, то все очень просто объясняется. Заказчик не обращается к исполнителю, не предъявляет претензии, да потому что везде круговая порука. Как же заказчик посмеет предъявить претензию своему другу. Отсюда и бардак идет по всей стране.

ТП: А какая же улица вам понравилась, и какие самые «убитые»?

— Единственная улица во всем городе, которая не вызвала нареканий — Кронштадская. А самые плохие — Суворова, Воронова, Дзержинского, Пролетарская. Этот список можно продолжать.

ТП: Известно, что вы интересовались не только дорогами, но и доступностью медицинской помощи, безопасностью детей?

— И в этих вопросах Пенза то же «отличилась». Поликлиника на Краснова похожа на овощной склад, пандуса нет, это говорит о нелюбви чиновников к людям с ограниченными возможностями. А родители не уверены, что их дети вернутся из школы целые и невредимые. Здесь я хочу сделать особый акцент на пешеходных переходах. Требованиям безопасности соответствуют только единицы. Самые серьезные нарушения — отсутствие «лежачих полицейских», ограждений, разметка не соответствует установленным требованиям. Самые опасные школы № 46, № 7, а нарекания практически ко всем учебным заведениям есть. Это надо устранять в первую очередь. Похоже нас в Пензе ждали, видно что у нескольких школ второпях поставили ограждения, а с размерами промахнулись.

ТП: Какие же итоги вашего визита в наш город?

— Мы подготовим отчет по каждому пункту. Официальный документ будет направлен мэру города, на устранение есть четкие сроки. Если недочёты на городских улицах не исправят будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру. У них есть свои рычаги и эффективные методы. Нам очень важно, чтобы рядовые пензенцы, не были пассивными наблюдателями чиновничьего беспредела. Мы даже конкурс объявили на сообщение о самой убитой дороге. Фотографии с названием улицы и точным адресом можно прислать на наш сайт «Убитые дороги». За самую большую яму обещаем хороший приз, а меру города с самыми убитыми дорогами подарим дубовую «колобяшку». Это такой деревянный брусок, вырезанный по допустимым размерам выбоины на проезжей части.

Удачи на дорогах!

Наша справка

Депутат Государственной Думы РФ Александр Николаевич Васильев родился в Пскове 30 марта 1982 года. С 2013 года вошел в Центральный штаб Общероссийского народного фронта. Является членом Всероссийского общественного движения «Убитые дороги».

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза