В Пензе УФАС завел дело за рекламный слоган «Японуться – теперь можно»

Анализ рекламы роллов и суши, размещаемой предпринимателем в лифтах многоквартирных домов, дал повод для возбуждения дела по факту нарушения закона «О рекламе».

Анализ рекламы роллов и суши, размещаемой предпринимателем в лифтах многоквартирных домов, дал повод для возбуждения дела по факту нарушения закона «О рекламе».

Анализ рекламы роллов и суши, размещаемой предпринимателем в лифтах многоквартирных домов Пензы, дал повод для возбуждения дела по факту нарушения закона «О рекламе».

Сотрудники управления Федеральной антимонопольной службы Пензенской области пришли к выводу, что бизнесмен, используя слоган «Японуться – теперь можно», вышел за рамки части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Рассматриваться дело будет 30 сентября. По информации УФАС, владелец заведения общественного питания уже предоставил лингвистическую справку, согласно которой, слово японуться не является бранным.

Тем не менее, согласно независимому исследованию, для большинства жителей Пензы «японуться» звучит именно как нецензурщина. Справедливость в данном вопросе должен восстановить суд.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза