Жительница Пензы испортила свой автомобиль решив довериться крупному автосалону, работники которого заливали в двигатели машин клиентов некачественное масло.
Жительница Пензы испортила свой автомобиль решив довериться крупному автосалону, работники которого заливали в двигатели машин клиентов некачественное масло.
История с поучительным финалом произошла еще в мае 2012 года, когда автоледи приехала на плановый технический осмотр машины и попросила поменять масло в двигателе.
Спустя некоторое время дорогостоящая иномарка забарахлила, а эксперты установили, что причина поломки двигателя заключалась в некачественном масле, залитом в двигатель работниками СТО.
Многие махнули бы на это дело рукой, заплатили бы из своего кармана за ремонт и продолжали бы ездить, забыв навсегда дорогу в пресловутый автосервис.
Но не такой оказалась наша героиня — она подала в суд на мастерскую. В качестве компенсации ущерба, Пензенский областной суд постановил признать компанию ответчика виновной и взыскать с нее компенсацию в сумме 400 тысяч рублей.
Данные средства полностью покроют издержки и научат бизнесмена более ответственно относиться к потребностям клиентов.
«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.