29-летний мужчина обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, которое случилось при его попытке использовать сервис «Сбербанк онлайн».
Использование сервиса «Сбербанк онлайн» стало непростительной ошибкой для 29-летнего жителя Пензы.
Как рассказал мужчина в полиции, накануне он попытался воспользоваться этой услугой, предоставляемой банком, а при входе на страницу у него попросили ввести пароль.
Тут же на его мобильный телефон поступил звонок с номера 900. Звонивший представился сотрудником «Сбербанка» и объяснил, что на сайте финансового учреждения случился сбой, и следует вводить пароль несколько раз.
Согласно инструкции незнакомца, житель Пензы трижды вводит код, но в итоге так и не смог попасть в личный кабинет. На следующий день войти на сайт получилось.
Тут же потерпевший заметил, что с его счета банк перевел 100 тысяч рублей на его же карту, а от туда их перевели на карту неизвестного лица.
Пресс-служба УМВД России по Пензенской области сообщает, что теперь по данному факту проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления.
«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.