За унизительную рекламную акцию с использованием логотипа «70-лет Победы» перед ветеранами извинились сотрудники компании «Интегра».
В Пензе найдена компания, которая додумалась использовать логотип «70-лет Победы» в качестве рекламной акции в гипермаркете «Магнит». Стикеры с символикой Победы, наклеенные на колбасные изделия, унизили ветеранов ВОВ. Этой компанией оказалась фирма «Интегра», которая поставляет колбасные изделия в сеть магазинов «Магнит». Об этом в четверг, 16 апреля «Тема Пенза» сообщил руководитель регионального отделения «Молодая Гвардия Единой России» Дмитрий Семин.
По словам Семина, представители компании «Интерга» сами пришли с извинениями в офис молодежной организации. Это случилось после массовой акции протеста в гипермаркете «Магнит» в ТЦ «Коллаж». Причиной скандала стали стикеры «70-лет Победы», наклеенные на колбасные изделия. Это и оскорбило пензенских ветеранов.
«Хотелось бы верить, что представители компании были откровенны в своих признаниях. Произошедшее в магазине «Магнит», они называют случайным совпадением фактов. Как пояснили представители компании, стикеры «70-лет Победы» должны были наклеить на корпоративные автомобили, а на колбасные изделия закрепить стикер с надписью «Из мяса». Наклейки перепутали на складе», – рассказал «Тема Пенза» руководитель регионального отделения «Молодая Гвардия Единой России Дмитрий Семин.
Теперь представителям компании придется публично извиниться перед ветеранами Великой Отечественной войны. Как уточнили в «Молодой Гвардии», представители регионального проекта «Агенты» продолжат контролировать ситуацию в городе. «Агенты» будут оперативно пресекать подобное оскорбительное использование логотипа «70-лет Победы».
«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.