Ветераны возмущены хамством мерчендайзеров. Прекратить унижать ветеранов, директора магазина заставил орденоносец Керханаджев.
Во вторник, 14 апреля в Пензе разразился скандал вокруг использования логотипа «70-лет Победы» в рекламных целях. Общественники вместе с председателем Пензенского совета ветеранов Владимиром Керханаджевым и журналистами региональных СМИ заставили в их присутствии остановить надругательство над великой для России датой, и убрать с прилавков гипермаркета «Магнит» товар, на котором наклеен логотип «70-лет Победы».
По мнению ветерана Великой Отечественной войны Владимира Керханаджева, это могли сделать только бессовестные и не воспитанные люди, которые в целях прибыли пошли на оскорбление воинов-героев.
«Надо же соображать, в голове не укладывается, что можно ради рекламы так опуститься. Работников магазина кроме наживы и заработка ничего не интересует. Для нашей страны это большой праздник, гордость за Родину, чувства патриотизма, как торговцы додумались наклеить такой великий символ на какую-то колбасу. Стыдно должно быть», — заявил «Тема Пенза» председатель Пензенского совета ветеранов Владимир Курханаджев.
Сотрудникам гипермаркета «Магнит» пришлось убрать с прилавка несколько десятков килограммов колбасных изделий, на которых был наклеен стикер с официальной символикой 70-летия Победы.
Как сообщил лидер молодежного объединения «Молодая гвардия» Дмитрий Семин, участники регионального проекта «Агенты» усилили работу в торговых точках Пензы. В центре их внимания будет контроль за использованием логотипа «70-лет Победы», и выполнение принятого в марте регионального закона о полном запрете продажи «энергетиков» на территории Пензенской области.
Только на прошлой неделе «Агенты» установила факт продажи «энергетиков» в той же торговой сети. Их продолжают продавать в магазинах «Магнит» на Проспекте строителей и улице Пушкина.
«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.