Татьяна Ивошина: «Учитель должен пересмотреть отношение к уроку»

В Пензенской области отреагировали на низкие показатели проведенного в регионе ЕГЭ. Во вторник в институте регионального развития начали обсуждать проблему проектирования в образовании.

В Пензенской области отреагировали на низкие показатели проведенного в регионе ЕГЭ. Во вторник в институте регионального развития начали обсуждать проблему проектирования в образовании.

В Пензенской области отреагировали на низкие показатели проведенного в регионе ЕГЭ. Выпускники 2014 года показали самый низкий уровень знаний. Во вторник 24 июня в институте регионального развития состоялось расширенное заседание Методического совета в котором приняли участие руководители отделов образования, муниципальных методических служб и преподавателей предметников.

«Учителю в современной школе необходимо кардинально менять подходы в работе с детьми, сегодня наша зада сформировать в выпускниках сознание и самостоятельность в своем выборе. Пришло время вырабатывать новые методы и методики. Этой работой теперь будет заниматься наш институт», — рассказала «Тема Пенза» ректор Института регионального развития Пензенской области Ольга Федосеева.

По словам ведущих специалистов и преподавателей института регионального развития необходимо вырабатывать комплексные механизмы поэтапного преобразования разных видов деятельности в школьном образовательном пространстве.

«Подход к уроку должен быть таким, чтобы ребенок получал более качественную информацию, был способен вникнуть в материал. Но это не самое главное, мы должны сформировать у выпускника способность к самостоятельному выбору, предмета, направления деятельности, наконец, он должен самостоятельно выбрать будущую профессию. Сегодня, к великому сожалению это не происходит», — уточнила «Тема Пенза» доктор психологических наук, профессор, директор научного центра развивающего образования при институте регионального развития Татьяна Ивошина.

Сейчас главная задача которая поставлена перед профессорско — преподавательским составом института регионального развития провести совместную работу по проектирования новых образовательных программ в школе. Привести уже существующие методики к современным государственным стандартам.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза