Названы сроки проведения ЕГЭ в 2015 году

В региональном Министерстве образования опубликовали единое для всей страны расписание проведения итоговой аттестации выпускников.

В Пензе опубликовали  расписание проведения Единого государственного экзамена. Основной ЕГЭ выпускники школ Пензенской области будут сдавать в период с 27 мая по 18 июня 2015 года. Об этом в четверг, 19 февраля сообщили в пресс-службе регионального министерства образования.

Продолжительность экзамена по математике, русскому языку и литературе составит 3 часа 55 минут. Экзамен по физике, обществознанию, истории, биологии будут продолжаться ровно три часа. По географии и химии — 2 часа. По информатике — 2 часа 30 минут. Продолжительность экзамена по иностранным языкам составит 2 часа 10 минут.

«При проведении Единого государственного экзамена выпускникам школ на математике разрешат пользоваться линейкой, на физике линейкой и напрограммированным калькулятором, на экзамен по географии можно взять с собой линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор. На экзамен по химии можно пронести только калькулятор, который не программируется», — об этом «Тема Пенза» рассказали в региональном министерстве образования.

Так же в ведомстве уточнили, что Единый государственный экзамен по всем предметам будет начинаться в 10 часов утра.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза