В Пензе учителей физики учат играть в роботов

В региональных школах хотят внедрить использование робототехники абсолютно во все дисциплины.


В региональных школах хотят внедрить использование робототехники абсолютно во все дисциплины.

В пензенском «Институте регионального развития» начались первые занятия по обучению учителей — предметников работать с комплектами робототехники. Оказывается, что роботов для практического закрепления материала можно использовать абсолютно во всех дисциплинах, даже на уроках истории. Об этом в пятницу, 12 декабря рассказали в ректорате института регионального развития.

Подобная практика хорошо используется в Челябинской области. Читать лекции и проводить практические занятия с учителя пензенских школ в областной центр пригласили преподавателей с Урала. Роботов в образовательной программе в Челябинской области начали применять с 2006 года.

«Применение робототехники на различных уроках- это новое веяние, которое диктует современная жизнь. В технологии-понятно, это моделирование различных производственных процессов. Конечно, мало похоже на работу настоящий промышленных роботов, но ребенок получает представление уже со школьной скамьи. В других предметах робототехника помогает увидеть на практических примерах результат работы, пощупать руками и проверить теоретические расчеты. Это может быть информатика, физика и даже история», — рассказал «Тема Пенза» педагог дополнительного образования из города Миасс Александр Мякушко.

Первыми курс робототехники прослушали почти сто учителей физики и технологии из школ Пензы и Пензенской области. На следующей неделе к занятиям приступят преподаватели информатики. До конца года основы робототехники изучат более ста учителей.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза