Пензенский космонавт во время опытов на МКС совершит открытие года

Полет Александра Самокутяева на Международную космическую станцию состоится уже во второй раз.

Свой второй полет на МКС готовится совершить наш прославленный земляк Александр Самокутяев. Уроженец Пензенской области в настоящее время проводит активные тренировки на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина, что в Звездном городке подмосковья.

Комплексные занятия повторяют нештатные ситуации, которые могут произойти на МКС, а так же просто имитируют проведение будущих опытов с химическими реактивами. Единственной неточностью, является отсутствие невесомости, однако некоторые симуляторы ЦПК Гагарина способны повторить и её, хотя разница конечно будет ощущаться, так как такая невесомость это скорее имитация, а не реальность.

Чуть больше чем через пару месяцев, 30 сентября, Самокутяев отправится на космодром и вместе с астронавтом из США Барри Вилмором и соотечественницей Еленой Серовой вылетит в открытый космос ан корабле «Союз ТМА-14М».

За полгода, которые отведены для проведения около ста научных экспериментов, космонавты помогут мировой науке вделать еще один маленький шаг и всему человечеству. Предполагается, что ученые уже называют этот полет сенсационным, так как будут подтверждены или отвергнуты самые смелые предположения о природе создания вселенной и биохимии в разреженном пространстве.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза