Новый регламент был утвержден приказом российского Минздрава. Документ вступил в силу 27 ноября 2016 года.
Официальные представители пензенского Минздрава предупреждают жителей региона, что получить свои медкарты они смогут лишь по письменному запросу. Данный регламент был утвержден соответствующим приказом, который вступил в силу 27 ноября 2016 года. Об этом ИА «ТемаПенза» сообщили в министерстве здравоохранения Пензенской области.
Как уточнили в пресс-службе ведомства, медицинская документация или карточка теперь считаются собственностью учреждения. Поэтому на руки данные бумаги выдаваться не будут. Сам пациент или его законный представитель могут лишь ознакомиться с записями. Однако для этого на имя руководителя медучреждения необходимо направить письменный запрос.
Стоит отметить, что время рассмотрения запроса составляет 30 дней. Для ознакомления с записями пациенту или же его представителю будет предоставлен отдельный кабинет. При этом с оригиналами необходимо обращаться максимально аккуратно и вернуть все в сохранном виде.
Фото — crb-kolomna.ru
«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.