В Пензе озаботились проблемой детского чтения


Библиотекари медики и психологи настаивают на том, что ребенок должен читать настоящие напечатанные книги с самых малых лет.

Библиотекари медики и психологи настаивают на том, что ребенок должен читать насто-ящие напечатанные книги с самых малых лет.
В Пензе больше внимания стали уделять детскому чтению. В частности акцент на этом делают в детской, юношеской и лермонтовской библиотеках. Как оказалось, это не очередная прихоть библиотекарей.

В детских садах проводят беседы с родителями, существуют курсы, где учат молодых мам и пап правильно прививать ребенку любовь к книге.
Дело в том что группа отечественных психологов уникальное исследование, в ходе кото-рого и была установлена прямая взаимосвязь между возрастом в котором ребенок начинает читать и его дальнейшим интеллектуальным развитием.

Научный эксперимент был основан исключительно на внешних факторах. Когда проводили эксперимент, научные специалисты задействовали более двух тысяч однояйцевых близнецов. Причет брали только тех детей, ген которых был абсолютно одинаковый.

В процессе эксперимента сравнивали возраст, в котором участники исследования полноценно научились читать абсолютно самостоятельно.
Сравнивали их интеллектуальные способности в семь, девять, десять, двенадцать и шестнадцать лет.

В результате кропотливого исследования удалось установить, что если дети смогли овла-деть навыками чтения в разном возрасте по нарастающей, то уже в семь лет наблюдалась совершенно большая разница в их интеллектуальном развитии.

Психологи отмечают, что чтение позволяет овладеть не только вербальными навыками, но и невербальными, необходимыми для понимания того, что написано.
Получив результаты такого интересного эксперимента, отношение к развитию техники чтения изменилось в самых разных образовательных учреждениях Пензенскорй области.

Но для того, чтобы с малых лет своими нотациями не отбить у детя интерес к книге родителям стоит обратиться к специалистам, посоветоваться с психологам и очень внимательно подобрать список необходимой литературы.

Читайте сами, учите читать своих детей, может быть тогда и решится вторая часть проблемы школьников — зомбированние телевизорами, социальными сетями и порой жестокими компьютерными игрушками.

Фото: 123rf.com

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.