Tele2 провела «День открытых людей»

Более 2 тысяч сотрудников компании по всей России покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2.

Более 2 тысяч сотрудников компании по всей России покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2.

Пенза – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел девятую всероссийскую акцию «День открытых людей». Более 2 тысяч сотрудников компании по всей России покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2.

14 октября 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 снова попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия Tele2.

Руководители компании также приняли участие в «Дне открытых людей». Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались в пятницу с жителями Москвы. Они рассказывали посетителям о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва», консультировали абонентов и подключали новых клиентов к сети Tele2.

Продажи в 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В мероприятии приняли участие более 2 тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения «Дня открытых людей» количество человек, участвующих в акции, увеличилось в 3 раза.

Традиционно в «День открытых людей» Tele2 предложила абонентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи. Например, посетители московских салонов Tele2 могли приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а аксессуары для мобильных устройств в этот день продавались на 20% дешевле.

В Пензенской области к акции присоединилось  34 сотрудника компании, которые работали промоутерами и консультантами в 5 центрах продаж и обслуживания региона. Активное участие в «Дне открытых людей» принял директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске Артемий Кашников. Он консультировал жителей Пензы и помогал выбрать наиболее выгодные тарифы в салоне на улице Московская, 82.

Наибольшей популярностью в «День открытых людей» пользовались пакетные тарифные планы с включенными в абонентскую плату объемом интернет-трафика, количеством минут и SMS.  Более 70% абонентов подключились на «Очень черный», «Самый черный» и «Беспредельно черный». В день акции на  30% выросло число желающих перейти в сеть Tele2 с сохранением своего номера.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса».

 

Артемий Кашников, директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:

«Очередной «День открытых людей» позволил нашим клиентам не только напрямую пообщаться с менеджерами компании и высказать им свои пожелания, но и получить существенные бонусы и скидки от Tele2. Так, к примеру, действующие абоненты, при пополнении счета от 100 рублей, получали в подарок 1 Гб интернет-трафика. Новым клиентам мы предложили скидку 50% на абонентскую плату в первый месяц обслуживания  на тарифный план «Самый черный». Кроме того, посетители салонов связи Tele2 могли приобрести мобильные телефоны и аксессуары со скидкой до 20%».

 

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза