Пензенские абоненты Tele2 выбирают «Очень черный»

Пенза – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, составил рейтинг самых популярных тарифов и услуг по итогам трех кварталов 2016 года.

Пенза – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, составил рейтинг самых популярных тарифов и услуг по итогам трех кварталов 2016 года.

Пенза — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, составил рейтинг самых популярных тарифов и услуг по итогам трех кварталов 2016 года. Наиболее востребованным среди абонентов Пензенской области стал тарифный план «Очень черный». В рейтинге услуг уже более года лидирует сервис «Гудок».

Особой популярностью у абонентов Tele2 Пензенской области пользуются тарифы «черной» линейки, которые включают пакеты минут, интернет-трафика и SMS за абонентскую плату. На первом месте рейтинга — тариф «Очень черный». Данное предложение выбирают почти 60% абонентов Tele2 в Пензенской области. Следующие по популярности тарифы «Черный» и «Самый черный». Среди предложений без абонентской платы чаще других клиенты выбирают тариф «Оранжевый».

В 2016 году абоненты Tele2, которые выбрали тариф «Оранжевый», активно подключали интернет-услуги для оптимизации затрат на мобильный интернет. Наиболее востребованными опциями стали «Чемодан интернета» (30 ГБ интернет-трафика в месяц), «Пакет интернета» (5 Гб интернет-трафика в месяц), а также услуга «Добавить трафик» (1Гб интернет-трафика в месяц),

Среди дополнительных услуг лидирующее место по-прежнему занимает сервис «Гудок». Данную опцию выбирают 28% абонентов Tele2 в регионе. Услуга позволяет заменить обычные длинные гудки, которые слышит абонент при совершении вызова, на любимые музыкальные композиции или шутки. При этом все мелодии на портале gudok.tele2.ru предоставляются абонентам Tele2 бесплатно.

Константин Зайченко, коммерческий директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:

«С начала текущего года мы фиксируем существенный рост потребления интернет-трафика, поэтому популярность пакетных тарифов, включающих в себя оптимальный набор услуг, для нас вполне закономерна. По итогам трех кварталов 2016 года доля продаж тарифных планов „черной“ линейки составила более 70%. Уверен, что эта тенденция будет продолжать расти, в том числе благодаря запуску нашего нового тарифа „Беспредельно черный“, который предоставляет безлимитный доступ к мобильному интернету в любое время суток».

 

 

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза