Пензенские сотрудники Tele2 за один день подняли продажи на 35%

Компания Tele2 провела всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие рекордное количество сотрудников компании – 2 300 человек.

Компания Tele2 провела всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие рекордное количество сотрудников компании – 2 300 человек.

Компания Tele2 провела всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие рекордное количество сотрудников компании – 2 300 человек. В Пензе, где акция прошла впервые, участниками стали 30 менеджеров компании из разных департаментов.

2 октября 2015 года руководители и сотрудники различных подразделений Tele2 покинули офисы и заняли места консультантов в салонах связи и промоутеров на улице. В течение дня они рассказывали посетителям о преимуществах тарифов и услуг, отвечали на их вопросы и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем топ-менеджмента компании. Директор пензенского филиала Tele2 Артемий Кашников подключал абонентов в салоне свзяи Tele2 на улице Калинина.

Акция показала внушительные результаты: количество подключений в салонах Tele2, участвовавших в мероприятии, увеличилось на 35% по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

«День открытых людей» стал первым проектом в «новых» регионах, присоединившихся к Tele2 в 2015 году в результате сделки по переводу текущих операций ЗАО «НСС» под бренд Tele2.

На федеральном уровне «День открытых людей» проходит уже в седьмой раз. В этом году в мероприятии было задействовано 750 точек продаж Tele2 в 56 регионах России.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза