В «Магните» Пензы обнаружена колбаса с логотипом «70-лет Победы»

Молодогвардейцы Пензы проведут рейд против использования логотипа «70-лет Победы» при продаже продуктов питания.

Молодогвардейцы Пензы проведут рейд против использования логотипа «70-лет Победы» при продаже продуктов питания.

В преддверии празднования 70-летия победы в Великой Отечественной войне участились случаи использования логотипа 70-летия Победы и образа Георгиевской ленты при продаже продовольственных товаров в магазинах, а также в некоторых сетевых кафе и ресторанах.

12 апреля в одном из магазинов крупной торговой сети «Магнит» молодогвардейцы обнаружили на витринах колбасную продукцию, на упаковках которой был наклеен логотип «70 лет Победы».

Молодогвардейцы считают, что использование многовекового символа, олицетворяющего подвиг воинов на полях сражений, в данных случаях является оскорблением, сообщает руководитель регионального штаба «Молодой Гвардии Единой России» Дмитрий Семин

Во вторник, 14 апреля, в рамках проекта «Агенты» активисты регионального штаба молодежной общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» проведут рейд в магазине «Магнит», который расположен в ТРК «Коллаж». Главная цель- потребовать от руководства торговой сети снять наклейки с товаров.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза