Современные компании часто сталкиваются с необходимостью организации переезда. Последний может быть связан с расширением предприятия, стремлением владельцев улучшить позиции на рынке, окончанием срока аренды и невозможностью его продления.
Современные компании часто сталкиваются с необходимостью организации переезда. Последний может быть связан с расширением предприятия, стремлением владельцев улучшить позиции на рынке, окончанием срока аренды и невозможностью его продления. Независимо от причин, вызвавших потребность сменить фактический адрес месторасположения офиса, к процессу организации и реализации переезда необходимо подходить со всей серьезностью и ответственностью. Специалисты настоятельно рекомендуют применять комплексный подход.
Основные тонкости организации офисного переезда
При подготовке к офисному переезду необходимо уделить внимание следующим вопросам:
- Оповещение сотрудников. Работников офиса стоит предупредить о мероприятии заблаговременно, определив точную дату. Это поможет последним подтянуть дела, собрать личные вещи и при необходимости подготовиться к выходу на работу во внеурочный час.
- Тщательный осмотр нового офиса и близлежащей территории. В ходе данного процесса нужно составить план размещения мебели, рабочих мест, архивов и т.д. При обзоре подъездных путей можно выявить наиболее удобные варианты выгрузки вещей и их перемещения.
- Составление подробного плана переезда. Здесь должны быть описаны все этапы мероприятия, список работ, перечень имущества, указаны ответственные лица.
- Покупка упаковочных материалов. Коробки, листовой картон, пупырчатая пленка, стрейч-пленка, скотч – все это поможет упорядочить вещи, защитить их от порчи и повреждений, обеспечить удобную погрузку и перевозку.
- Оповещение клиентов компании. СМС-рассылка и/или отправка электронных писем с указанием нового адреса и телефонных контактов поможет избежать неприемлемых ситуаций, чреватых потерей постоянных покупателей или заказчиков.
При ограниченных временных рамках, большом объеме работ и прочих неординарных обстоятельствах стоит заказать офисный переезд в Москве под ключ. Его специфика заключается в том, что все этапы работ осуществляются наемными работниками – организаторами, грузчиками, перевозчиками. Главное преимущество профессионального переезда – выполнение мувинга без остановки предпринимательской деятельности. Достигается это благодаря тому, что перевозка имущества осуществляется в ночное время или на выходных. Сотрудники фирмы не привлекаются к дополнительным работам.
Особенности услуг специалистов мувинговых компаний
Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на качественное выполнение любых задач. Большой опыт и отлаженная схема реализации переезда – гарантия соблюдения сроков, сохранения целостности имущества, оперативного нивелирования форс-мажорных ситуаций. Профессиональный переезд начинается с согласования работ, предварительного расчета стоимости услуг, подписания двустороннего договора. При оценке масштабности мероприятия определяется количество грузчиков (как правило, от 3 до 10 человек), выбирается транспорт с оптимальной грузоподъемностью (в пределах 1,5-5 тонн).
Использование услуг мувинговых компаний позволяет уменьшить траты на организацию и реализацию переезда. Достигается это благодаря наличию большого парка бюджетных транспортных средств, отсутствию необходимости получения разрешения на проезд по кольцевым дорогам и в центре города (документы оформляются экспертами мувинга), бесплатному проведению оценочных работ, бережному отношению к имуществу. Кроме того, профессиональные грузчики способны справиться с задачами любого объема и сложности, например, с разборкой и сборкой мебели (габаритных стеллажей, встроенных конструкций), перемещением сейфов, подключением и отключением оргтехники и т.д.
ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.