Детское творчество и мультипликация

Среди всех видов детского воспитания и культурологического образования самым молодым, безусловно, является жанр компьютерной мультипликации. Качественные работы юных художников собирают огромные аудитории во время показов на территории России и зарубежных стран. Маленькие режиссеры отдают предпочтение цифровой анимации перед традиционными методами создания мультфильмов.


Среди всех видов детского воспитания и культурологического образования самым молодым, безусловно, является жанр компьютерной мультипликации. Качественные работы юных художников собирают огромные аудитории во время показов на территории России и зарубежных стран. Маленькие режиссеры отдают предпочтение цифровой анимации перед традиционными методами создания мультфильмов.

Среди всех видов детского воспитания и культурологического образования самым молодым, безусловно, является жанр компьютерной мультипликации. Качественные работы юных художников собирают огромные аудитории во время показов на территории России и зарубежных стран. Маленькие режиссеры отдают предпочтение цифровой анимации перед традиционными методами создания мультфильмов.

Сегодня многие городские дворцы культуры и образовательные учреждения предлагают детям вступить в кружки для занятий по дизайну и компьютерной обработке изображений. Конечно, опытные руководители пытаются привить воспитанникам желание научиться сначала рисовать «движущиеся картинки» на бумаге, а затем браться за изучение программных продуктов. Особенность прорисовки отдельных сцен заключается в более качественной подготовке фона, использовании четких контуров и мелких деталей.

Ручная работа занимает чрезвычайно много времени, но юный мастер быстрее учится уделять внимание всему, что находится в кадре. Сложные инструменты переходов и цифровая графика обучают преимущественно техническим аспектам, которые будут полезны лишь при достаточном уровне владения художественными приемами. Хороший педагог в мультипликационном кружке обязательно объяснит ученикам важность сохранения информационной насыщенности готового фильма. Подсознание зрителя должно улавливать гармонию предметов на переднем плане и вне фокуса камеры. Если глаз видит только главных персонажей, работа не воспринимается профессионально.

Эстетическое воспитание

Готовые мультфильмы транслируются в ТЮЗах, дворцах культуры, на региональных конкурсах самодеятельности. Юные создатели нередко пользуются помощью своих опытных педагогов, но идея и сюжет чаще всего полностью принадлежат ученикам. Некоторые любительские коллективы создают шедевры при помощи пластилиновых моделей или глиняных скульптур. Такой способ творчества развивает в детях, помимо художественных навыков, образное и пространственное мышление.

Даже рисование на экране компьютера способно раскрыть новые грани таланта ребенка. Особенно полезно детям с малых лет демонстрировать способы трудоемкого моделирования, приучая воспитанников к профессиональным приемам в киноискусстве. Для этих целей служат многочисленные программы конструирования объемных персонажей и векторной графики.

Мультфильмы позитивно влияют на психологию как юных, так и взрослых зрителей. Когда ребенок соприкасается с прекрасным миром сказки, не только наблюдая за сюжетом на экране, а и непосредственно влияя на события, он получает необходимые навыки общения для реальной жизни. Важность эстетического воспитания в дошкольном и подростковом возрасте сложно переоценить.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза