Негласные правила поведения в больничном учреждении

Попав в больницу, любой пациент обязан соблюдать ряд обязательных, а также несколько негласных правил поведения в подобных учреждениях. Лишь таким образом он обеспечит себе максимально комфортное пребывание в поликлинике, поспособствует своему скорейшему выздоровлению и не будет мешать спокойному отдыху других людей, находящихся с ним в одной палате.


Попав в больницу, любой пациент обязан соблюдать ряд обязательных, а также несколько негласных правил поведения в подобных учреждениях. Лишь таким образом он обеспечит себе максимально комфортное пребывание в поликлинике, поспособствует своему скорейшему выздоровлению и не будет мешать спокойному отдыху других людей, находящихся с ним в одной палате.

Попав в больницу, любой пациент обязан соблюдать ряд обязательных, а также несколько негласных правил поведения в подобных учреждениях. Лишь таким образом он обеспечит себе максимально комфортное пребывание в поликлинике, поспособствует своему скорейшему выздоровлению и не будет мешать спокойному отдыху других людей, находящихся с ним в одной палате.

Не обращайте внимания на лечение соседа

Даже если в палате одновременно лежит несколько человек с одинаковым диагнозом, лечение не всегда окажется идентичным. Не стоит сетовать на врачей, что они обращают больше внимания на вашего соседа и приносят ему гораздо больше витаминов и медикаментов. Помните, что истории болезней, прочем, как и особенности ваших организмов, скорее всего, сильно разнятся. Поэтому сотрудники больницы учитывают этот факт и предлагают оптимальное лечение.

Точно по адресу

Больным свойственно жаловаться, что медсестра и/или доктор банально игнорируют их просьбы, вопросы или пожелания. Не стоит моментально обижаться – вполне вероятно, вы обратились не к тому специалисту.

Знайте, что все вопросы организационного характера решает главврач – к нему и обращайтесь, если желаете на выходные отпроситься домой или сменить своего лечащего доктора. Если в палате не горит лампочка или сломалась тумбочка, то целесообразно пойти к сестре-хозяйке. Старшая же сестра, заведующая выдачей медикаментозных средств, обязательно поможет, если вам не сделали укол или капельницу.

Общение с посетителями

Естественно, при длительном лечении позитивное общение с друзьями и родственниками совершенно резонно считается важнейшим фактором выздоровления. Однако не стоит воспринимать свое пребывание в медицинском учреждении как великолепную возможность обсудить с родней все существующие проблемы. Знайте, что ваша чрезмерная коммуникабельность будет неприятна соседям по палате. Более того, постоянные посещения будут вас переутомлять и отвлекать от лечебного процесса. Поэтому в больницу должны приходить лишь самые близкие люди, остальные – пусть ограничатся короткими телефонными беседами.

Запомните лечащего врача

Обязательно постарайтесь запомнить своего лечащего врача. Если у вас проблемы со зрительной памятью, то можете сфотографировать его на мобильный. Повсюду будет множество людей, облаченных в одинаковые белые халаты и обладающих высокими медицинскими познаниями, но ознакомлен с вашей историей болезни – лишь один специалист. Именно он сможет быстро прореагировать на ваши проблемы и предложить действенные методы лечения. Поэтому по всем вопросам касательно разнообразных процедур и приема лекарств обращайтесь непосредственно к своему доктору.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза