Изучение иностранного языка под музыку более эффективно

Ускоренный ритм жизни – лучший способ улучшить познания в иностранных языках. Последние исследования ученых показали, что люди, которые достигли успеха в ритмичных занятиях, способны эффективнее совершенствовать нервные импульсы.


Ускоренный ритм жизни – лучший способ улучшить познания в иностранных языках. Последние исследования ученых показали, что люди, которые достигли успеха в ритмичных занятиях, способны эффективнее совершенствовать нервные импульсы.

Ускоренный ритм жизни — лучший способ улучшить познания в иностранных языках. Последние исследования ученых показали, что люди, которые достигли успеха в ритмичных занятиях, способны эффективнее совершенствовать нервные импульсы, направленные на различие речи. Группа исследователей пришла к выводу, что музыка способна помочь в развитии иных навыков. К числу таковых относится и изучение иностранных языков.

Специалистам удалось выяснить, что ритм — неотъемлемая составляющая произношения. Ученые из штата Иллинойс провели небольшое исследование, в котором приняли участие около ста подростков. В процессе занятий они соединяли пальцы рук вместе, создавая таким образом общий ритм. После им задавали вопросы, касающиеся иностранного языка. Ответы фиксировались по степени близости к правильным за определенный промежуток времени.

Чтобы более точно определить биологические основы ритмических возможностей, в процессе исследований измерялись мозговые импульсы. Для этого применялись электроды, подсоединенные к электроэнцефалографии. Эксперт Ильдар Шарипов объяснил, что благодаря выше указанным действиям, у них получилось наблюдать за уровнем электрической активности, происходящей в головном мозге в ходе звуковых опытов. Исследуя процессы на биологическом уровне, экспертам удалось выяснить, что подростки, которые предрасположены к музыке, более чутко реагируют и на звук, и на речь, чем их менее грамотные одногодки.

Удивительным оказался и тот факт, что дети, родители которых не были успешны в учебе, также сталкиваются с определенными трудностями. Осуществляя занятия в такт, посредством речи и музыки, ритм способствует обеспечению четкой и постоянной программы очень слаженных действий. При этом указатели попадают на самые правильные направления развития.

Авторы исследований рассказывают, что если взять записанный мозговой импульс и воспроизвести его посредством звука, то можно получить протяженную волну. Компоненты, которые необходимы для чтения, проходят процесс укрепления благодаря музыкальным ритмам. Именно поэтому у всех музыкантов хорошо развит не только слух, но и иные нервные реакции. Вероятно, что музыкальное образование — возможность одновременного развития ритмических способностей, необходимых для поглощения иностранных языков и становления правильной речи. Чтобы воздействовать на головной мозг людей со слабым восприятием, необходимо увеличивать звук.

 

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза