Возможности банкоматов будущего

Стремление предложить своим клиентам сервис европейского качества вынуждает руководство банков постоянно искать новые методы обслуживания. Традиционная оплата услуг в региональных отделениях, ошибки при расчетах, очереди в кассу и прочие неудобства могут быть легко устранены введением многофункциональных точек самообслуживания. Новые системы выполняют работу целого ряда специалистов, практически не подвержены сбоям и не требуют ежедневной инкассации.


Стремление предложить своим клиентам сервис европейского качества вынуждает руководство банков постоянно искать новые методы обслуживания. Традиционная оплата услуг в региональных отделениях, ошибки при расчетах, очереди в кассу и прочие неудобства могут быть легко устранены введением многофункциональных точек самообслуживания. Новые системы выполняют работу целого ряда специалистов, практически не подвержены сбоям и не требуют ежедневной инкассации.

Стремление предложить своим клиентам сервис европейского качества вынуждает руководство банков постоянно искать новые методы обслуживания. Традиционная оплата услуг в региональных отделениях, ошибки при расчетах, очереди в кассу и прочие неудобства могут быть легко устранены введением многофункциональных точек самообслуживания. Новые системы выполняют работу целого ряда специалистов, практически не подвержены сбоям и не требуют ежедневной инкассации.

Кредитные союзы в целях выдачи населению наличных денег уже несколько лет используют усовершенствованные банкоматы, способные принимать заявки на кредиты или оказывать информационные услуги. Преимущество электронных платежных устройств заключается в поддержке нескольких типов чеков, способности быстрого доступа ко всем банковским продуктам и высокой защищенности от попыток взлома.

Опрос пользователей интерактивных аппаратов лишь подтверждает необходимость расширения сети. Большое число респондентов в преимуществах нововведения отметили круглосуточную возможность доступа к терминалу. В этом вопросе кассы значительно уступают киоскам самообслуживания. Позитивно было воспринято и внедрение сервиса, позволяющего без участия банковского сотрудника получить платежное поручение или нужную квитанцию.

Пользователям не придется привыкать также к интерфейсу аппарата, ведь практически все корпорации заказывают технические средства у одного производителя. Если методика безналичных расчетов получит достойную поддержку в органах власти и это найдет отражение в соответствующих законах, то процесс обязательных платежей или обналичивания заработанных денег значительно упростится.

Новые технологии в банковском деле

Крупнейшие финансовые организации России недавно начали модернизировать свои банкоматы, устанавливая вместо старых моделей оборудование с функцией Cash-in. Это позволяет снизить нагрузку на отделения, освободив кассиров от ручной обработки каждого входящего платежа. Хорошо зарекомендовали себя и сенсорные экраны, которые совместно с модулями автоматической идентификации ускоряют обслуживание клиентов.

В регионах страны появляются и модели на основе технологии Cash-recycling. Такой терминал уже не требует отдельных ячеек для хранения полученных от клиентов и ожидающих процедуры обналичивания купюр. Банкноты, попадая в накопительный блок от одного пользователя, могут тут же выдаваться другому.

Сертификация и внедрение зарубежных методов обработки счетов позволяют снизить затраты финансового учреждения на обслуживание электронных устройств, реже проводить аудит и настройку компьютерной техники. Тем не менее, придется повысить издержки на создание самой инфраструктуры и программ банковского контроля.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза