Пакеты с шелкографией: красиво, сочно, ярко

Полиэтиленовый пакет давно стал символом современной жизни - этот расходный материал необходим, но в то же время им можно воспользоваться один раз и тут же выбросить

Полиэтиленовый пакет давно стал символом современной жизни – этот расходный материал необходим, но в то же время им можно воспользоваться один раз и тут же выбросить

Полиэтиленовый пакет давно стал символом современной жизни – этот расходный материал необходим, но в то же время им можно воспользоваться один раз и тут же выбросить. Пакеты окружают повсюду – это может быть красивый упаковочный материал и скучная магазинная майка, которую утилизируют сразу же, как донесут продукты до дома. Но пакет – это уникальный рекламный материал, ненавязчивый, но полезный, незаметный, как опытный рекламный агент, но незаменимый.

Пожалуй, из всех печатных рекламных носителей пакет полезнее всех – реклама, напечатанная на пакете не так дорога, как та, что  транслируется на телевидении, радио.

Изображение переносится на пакеты различными способами. Одним из видов печати на пакетах является шелкография, с помощью которой можно создать тираж пакетов с изображением логотипа фирмы. При шелкографии, как рассказывают в рекламном агентстве http://damaxstudio.com/pakety-shelkografiej.html, используется специальный сетчатый трафарет, через который изображение переносится на полиэтиленовое полотно. Ранее трафарет изготавливали из натурального шелка, отсюда и название техники нанесения изображения.

По сравнению с офсетным нанесение, краски на пакете, изготовленном методом шелкографии, смотрятся ярче и насыщенней, так как технология предусматривает нанесение большего количества слоев, чем при офсетной печати. Из-за этого изображение, нанесенное методом шелкографии, гораздо более устойчиво к истиранию и негативным атмосферным воздействиям.

Шелкографию используют при условии необходимости планирования создания незначительной партии яркой и запоминающейся продукции для мероприятий или для того, чтобы подарить постоянным клиентам или партнерам. Наличие фирменной дизайнерской символики, пусть даже на простых пакетах, символизирует солидность компании и увеличивает доверие к ней. 

В качестве материала очень часто заказывают ПВД полиэтилен или бумагу, в частности крафтовую. Использование шелкографии оправдано при условии необходимости печати незначительными тиражами на пакетах по 100, 200, 500 или 1000 штук.

Заказчик может предоставить профессионалам любое изображение, которое он находит привлекательным, а дизайнеры не только профессионально перенесут на материал готовое изображение, но и, если понадобится, доработают дизайн макета, исправят имеющиеся недочеты и даже помогут разработать корпоративный стиль.

Тема Пенза